Еще не пришла в себя сцена после концерта удалых казаков Кубани, как в том же Дворце культуры вновь собрались зрители. На этот раз - по более лиричному поводу. Девятого февраля на главной площадке района выступила Ирина Богушевская.
Певице внимали, порой с благоговением. Казалось, даже гипсовые сталевары и хлеборобы на торжественном барельефе над сценой затаили дыхание, чтобы вникнуть в тонкую канву мелодий. Но в этой гипсовой торжественности и была самая большая проблема концерта.
Найти для не самой раскрученной Богушевской подходящий зал в Сергиевом Посаде оказалось сложней, чем его заполнить. Две трети гагаринского дворца - это не так уж и мало. С другой стороны, если мысленно пробежаться по нашим активным концертным площадкам, то из более-менее пригодных вариантов для таких концертов останется только зал в кафе "Сан-Марино". Но он слишком мал, а остальные либо чересчур велики, либо "холодны". Либо что-то еще не так.
Но что случилось, то случилось - она к нам приехала. Если поверить популярной идее "нет на ТВ - нет в жизни", то Ирина Богушевская вообще гостья с другой планеты. Это как раз тот случай, когда имя популярнее человека: слышали вроде бы все, но ни одной песни на ум не приходит.
Но в этом плане сергиевопосадская публика проявила себя с лучшей стороны: знакомые песни зрители узнавали с первых нот, а когда была спета последняя, не хотели отпускать. Два часа качественной легкой "непопсовой" эстрады, приправленной джазом и босановой, - эти люди точно знали, на что идут.
Ирина приехала в Сергиев Посад со слегка обновленным составом музыкантов. Но ключевые фигуры были на месте. В том числе и пианистка Светлана Мочалина, с которой певица выступает едва ли не с начала певческой карьеры. Именно с ней Богушевская после дефолта 1998 года сделала камерную программу "Шоу для тебя одной". Остальных музыкантов в тяжелых финансовых условиях удержать не удалось. При этом популярность программы удивила всех - русский шоу-бизнес прежде не знал такого стойкого успеха.
В середине выступления на сцене неожиданно появился сер-бский аккордеонист Боян Йованович. "Боян, неужели ты начал жениться?" - такими словами Богушевская обыграла и легкий акцент, и семейный статус холостяка Бояна. Эти моменты напомнили, что Богушевская пришла в музыку из театра. Почитатели певицы могут только благодарить судьбу за этот подарок.
Газета "Вперед"